Сколько сотых гвоздей в 1 кг

Итоговый тест за курс 5 класса

A 9. В одном бидоне 4 л молока, что на л больше, чем во втором. Сколько л молока находится во втором бидоне?

1) 4 2) 4 3) 8 4) 4

A 10. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 8 см?

1) 32 см 2) 64 см 3) 64 см 2 4) 16 см 2

A11. Установите соответствие:

1) Прямой угол А. ∟АВС = 37°

2) Развернутый угол Б. ∟ MNK = 90°

3) Острый угол B. ∟ PST = 112°

4) Тупой угол Г. ∟ DEF = 180°

1) 14 2) 2 3) 3 4) 13

B 1. Решите уравнение: (4,5 – x ) : 2 = 1,1

B 2. В пакет входит 1,2 кг конфет. Сколько пакетов необходимо взять, чтобы расфасовать 7,5 кг конфет?

С1. Катер проплыл против течения реки 105 км, затратив на этот путь 7 ч, затем повернул обратно и плыл еще 5 ч. Найдите длину всего пути, если скорость течения реки 2 км/ч.

М-5 Итоговый тест по математике

Вариант 2

A1. Вычислите: 451·603

1) 241953 2) 271953 3) 28413 4) 272053

A 2. Вычислите 5,2 + 4,16

1) 9,36 2) 9,18 3) 46,8 4) 468

A 3. Найдите 25% от числа 50

1) 2 2) 12,5 3) 125 4) 0,125

A 4. Вычислите 0,49 · 0,5

1) 24,5 2) 0,0245 3) 0,24 4) 0,245

A5. Вычислите 13,6 : 0,8

1) 1,7 2) 0,17 3) 17 4) 18

A6. Округлите: 2,2364 до сотых:

1) 2,24 2) 2,23 3) 2,236 4) 2,2

A 7. Расположите в порядке возрастания числа: 6,02; 6,2; 6,17; 6,199

1) 6,02; 6,2; 6,17; 6,199

2) 6,2; 6,199; 6,17; 6,02

3) 6,02; 6,17; 6,2; 6,199

4) 6,02; 6,17; 6,199; 6,2

A 8. Выразите в метрах 0,03 км:

1) 3 м 2) 300 м 3) 30 м 4) 0,3 м

A 9. В одной корзинке 14 кг яблок, что на кг больше, чем во второй. Сколько кг яблок во второй корзине?

1) 14 кг 2) 14 кг 3) 15 кг 4) 14 кг

A 10. Найдите площадь квадрата со стороной 7 см:

1) 49 см 2) 49 см 2 3) 14 см 4) 28 см

A11. Установите соответствие:

1) Развернутый угол A. ∟ MNT = 13°

2) Острый угол Б. ∟ PSK = 180°

3) Прямой угол В. ∟ ABE = 103°

4) Тупой угол Г. ∟ DEC = 90°

1) 3 2) 14 3) 4 4) 5

B 1. Решите уравнение:

B 2. На одной грузовой машине можно перевезти 4 т земли. Сколько таких маши понадобиться, чтобы перевезти 14,2 т земли?

C 1. Катер проплыл 135 км по течению реки за 5 ч, а затем повернул обратно и плыл еще 6 ч. Найдите длину всего пути, если скорость течения 3 км/ч.

М-5 Итоговый тест по математике

Вариант 3

A1. Вычислите: 528 · 305

1) 151040 2) 18480 3) 160940 4) 161040

A2. Вычислите 3,6 + 5,13:

1) 8,19 2) 8,73 3) 5,49 4) 549

A3. Найдите 20% от числа 80:

1) 4 2) 40 3) 16 4) 1,6

A4. Вычислите 0,53 · 0,8

1) 0,424 2) 4,24 3) 0,0424 4) 0,432

A5. Вычислите: 13,5 : 0,9

1) 1,5 2) 15 3) 0,15 4) 0,015

A6. Округлите 3,1287 до сотых:

1) 3,12 2) 3,1 3) 3,129 4) 3,13

A 7. Расположите числа 5,01; 5,3; 5,27; 5,298 в порядке убывания

1) 5,01; 5,27; 5,298; 5,3

2) 5,3; 5,298; 5,27; 5,01

3) 5,298; 5,27; 5,3; 5,01

4) 5,01; 5,27; 5,298; 5,3

A8. Выразите в см 0,23 м

1) 230 см 2) 2,3 см 3) 23 см 4) 0,023 см

A 9. В одном контейнере 2 т картофеля, что на т меньше, чем во втором. Сколько тонн картофеля во втором контейнере?

1) 2 т 2) 2 т 3) 2 т 4) 3 т

A 10. Найдите площадь квадрата со стороной 9 см:

1) 18 см 2 2) 36 см 3) 81 см 2 4) 81 см

A11. Установите соответствие:

1) Острый угол A. ∟ BCD = 90°

2) Прямой угол Б. ∟ AMN = 32°

3) Тупой угол В. ∟ PKT = 180°

4) Развернутый угол Г. ∟ SEF = 106°

1) 2 2) 3 3) 15 4)1

B 1. Решите уравнение:

B 2. В ящик помещается 7,5 кг гвоздей. Сколько потребуется ящиков, чтобы разложить в них 24 кг гвоздей?

С1. Лодка проплыла 78 км по течению реки за 6 ч, затем повернула обратно и плыла еще 8 ч. Найдите длину всего пути лодки, если ее собственная скорость равна 11 км/ч

М-5 Итоговый тест по математике

Вариант 4

A1. Вычислите: 367 · 607

1) 24589 2) 222769 3) 222729 4) 222767

A2. Вычислите: 6,3 + 2,07

1) 8,10 2) 2,70 3) 8,37 4) 270

A3. Найдите 12% от числа 60

1) 5 2) 0,72 3) 720 4) 7,2

A4. Вычислите: 0,28 · 0,9

1) 0,252 2) 2,52 3) 0,0252 4) 2,520

A5. Вычислите: 11,4 : 0,6

1) 1,9 2) 0,19 3) 0,14 4) 19

A 6. Округлите число 4,1391 до сотых:

1) 4,13 2) 4,139 3) 4,14 4) 4,1

A 7. Расположите в порядке убывания числа: 4,07; 4,18; 4,5; 4,493

1) 4,07; 4,18; 4,493; 4,5

2) 4,5; 4,493; 4,18; 4,07

3) 4,07; 4,5; 4,18; 4,493

4) 4,493; 4,18; 4,07; 4,5

A 8. Выразите в килограммах 0,12 ц

1) 120 кг 2) 1,2 кг 3) 12 кг 4) 0,012 кг

A 9. В одном ведре 8 л воды, что на л меньше, чем во втором. Сколько литров воды во втором ведре?

1) 8 л 2) 8 л 3) 8 л 4) 9 л

A 10. Найдите площадь квадрата со стороной 10 см:

1) 40 см 2) 100 см 2 3) 20 см 2 4) 100 см

A11. Установите соответствие:

1) Острый угол A. ∟ADE = 90°

2) Развернутый угол Б. ∟BCF = 128°

3) Тупой угол В. ∟PKT = 56°

4) Прямой угол Г. ∟SMN = 180°

1) 18 2) 3 3) 1 4) 2

B 1. Решите уравнение:

0,7 · ( x + 15) = 16,8

B 2. В банку можно налить 5 л сока. Какое количество банок понадобиться, чтобы разлить 16,3 л сока?

С1. Моторная лодка прошла 85 км по течению реки, затратив на этот путь 5 ч. Затем она развернулась обратно и плыла еще 8 ч. Найдите длину пути, если собственная скорость лодки 14 км/ч.

https://infourok.ru/itogoviy-test-za-kurs-klassa-2363969.html

Сколько гвоздей в 1 кг

Вопрос, которым часто задаются люди, впервые столкнувшиеся с закупкой гвоздей, сколько гвоздей в 1 кг. Попробуем помочь разобраться в этом вопросе.

Какое количество гвоздей в 1 кг?

Количество гвоздей в 1 кг зависит, в первую очередь, от размера одного гвоздя. Логично, что гвоздь диаметром 2 мм и длиной 50 мм будет меньшего размера, чем гвоздь диаметром 6 мм и длиной 200 мм, соответственно гвоздей меньшего размера в 1 кг будет больше.

Самые распространенные вопросы касаются количества гвоздей определенной длины в 1 килограмме.

    Сколько гвоздей 70 мм в 1 кг? Ответ: 265 шт. Сколько гвоздей 80 мм в 1 кг? Ответ: 231 шт. Сколько гвоздей 90 мм в 1 кг? Ответ: 152 шт. Сколько гвоздей 100 мм в 1 кг? Ответ: 105 шт. Сколько гвоздей 120 мм в 1 кг? Ответ: в зависимости от диаметра от 57 до 87 штук. Сколько штук гвоздей 150 мм в 1 кг? Ответ: в зависимости от диаметра от 31 до 46 шт. Сколько гвоздей 200 мм в 1 кг? Ответ: 23 шт.

Для того, чтобы точно определять количество гвоздей в 1 кг, существуют специальные таблицы, ниже представлена одна из них с самыми распространенными размерами гвоздей.

Таблица количества гвоздей в килограмме

Размер гвоздя (диаметр х длина, мм) Количество гвоздей в килограмме, шт
1,8х40 1271
1,8х50 1034
1,8х60 862
2,0х40 1054
2,0х50 840
2,5х50 535
2,5х60 448
3,0х70 265
3,8х80 231
3,5х90 152
4,0х100 105
4,0х120 87
5,0х120 57
5,0х150 46
6,0х150 31
6,0х200 23

Может ли количество гвоздей отличаться от табличных значений?

Да, действительно, иногда количество гвоздей в килограмме может отличаться от указанных значений. На первый взгляд кажется, что большее количество гвоздей в килограмме выгодно, и что лучше покупать именно их, но на самом деле все не совсем так. Для того, чтобы понять, как же так получается, нужно разобраться в том, как производят гвозди.

Как правило, для изготовления гвоздей, включая гвозди для пневмопистолета, используют проволоку из низкоуглеродистой стали, граничные значения примесей и отклонений диаметра которой регулируется ДСТУ (ГОСТами). При соблюдении этих норм количество гвоздей в килограмме будет соответствовать значениям, приведенным в таблице выше. В случае же, если для изготовления гвоздей использовали проволоку так называемого эконом качества, количество гвоздей в кг может отличаться от расчетных значений. Самая распространенная ситуация, если проволока была немного меньшего диаметра, чем указано в ДСТУ. В результате в тонне проволоки получается больше метров, и из нее получается изготовить большее количество гвоздей. Но у такой экономии есть и обратная сторона – гвоздь меньшего диаметра обладает меньшей прочностью и надежностью.

Для того, чтобы гвозди как следует выполняли свою функцию, при покупке гвоздей оптом в килограммах мы не рекомендуем выбирать те, которых в килограмме ощутимо больше, чем количество, указанное в таблице. Выбирайте проверенных производителей или звоните по номеру 044 332-0-332 и наши консультанты помогут вам определиться с выбором качественной продукции.

https://pl2t.com/ru/blog/post/skil-ki-cvahiv-u-1-kg/

Сколько гвоздей в одном килограмме?

Каждый из нас хоть раз в жизни держал в руках молоток, и забил свой первый гвоздь. Гвозди изготовляются следующих видов: Строительные, толевые, кровельные и штукатурные. Большинство гвоздей делается машинным способом из жесткой стальной проволоки. Такие машины могут изготовлять сотни гвоздей в минуту. Сначала машина разрезает проволоку на части нужной длины. Затем она сплющивает один конец куска, придавая ему форму шляпки. И, наконец, заостряет другой конец.

Большинство гвоздей делается машинным способом из жесткой стальной проволоки. Такие машины могут изготовлять сотни гвоздей в минуту. Сначала машина разрезает проволоку на части нужной длины. Затем она сплющивает один конец куска, придавая ему форму шляпки. И, наконец, заостряет другой конец.

Большинство гвоздей делается машинным способом из жесткой стальной проволоки. Такие машины могут изготовлять сотни гвоздей в минуту. Сначала машина разрезает проволоку на части нужной длины. Затем она сплющивает один конец куска, придавая ему форму шляпки. И, наконец, заостряет другой конец.

Большинство гвоздей делается машинным способом из жесткой стальной проволоки. Такие машины могут изготовлять сотни гвоздей в минуту. Сначала машина разрезает проволоку на части нужной длины. Затем она сплющивает один конец куска, придавая ему форму шляпки. И, наконец, заостряет другой конец.

Наиболее употребительные в строительстве гвозди имеют следующие размеры.

Количество саморезов и гвоздей в 1 кг

Размер, мм Количество, шт
Саморезы по дереву
3,5 х 19 943
3,5 х 25 758
3,5 х 35 568
3,5 х 41 490
3,5 х 45 467
3,8 х 51 417
3,5 х 55 407
4,2 х 65 266
4,2 х 75 221
4,2 х 90 174
4,8 х 100 130
Саморезы кровельные
4,8 х 29 200
4,8 х 35 187
4,8 х 60 124
4,8 х 70 110
4,8 х 80 100
6,3 х 90 60
6,3 х 127 49
Саморезы универсальные
4,8 х 29 200
4,8 х 35 187
4,8 х 60 124
4,8 х 70 110
4,8 х 80 100
6,3 х 90 60
6,3 х 127 49
Саморезы потайные для ГВЛ
3,9 х 30 625
3,9 х 45 450
Саморезы по металлу
3,5 х 19 943
3,5 х 25 769
3,5 х 35 595
3,5 х 45 459
3,5 х 51 416
3,5 х 55 396
3,8 х 75 243
3,8 х 11 (сверло) 926
3,8 х 11 (шило) 926
3,5 х 9,5 (сверло) 870
3,5 х 9,5 (шило) 833
Саморезы с п/ш
4,2 х 13 (сверло) 595
4,2 х 13 (шило) 633
4,2 х 16 (сверло) 543
4,2 х 13 (шило) 553
4,2 х 19 (шило) 500
4,2 х 25 (сверло) 410
4,2 х 25 (шило) 424
4,2 х 32 (сверло) 350
4,2 х 32 (шило) 360
4,2 х 38 (сверло) 312
4,2 х 41 (сверло) 269
4,2 х 41 (шило) 324
4,2 х 50 (шило) 266
Дюбель-гвозди под пистолет
4,5 х 30 189
4,5 х 40 155
4,5 х 50 129
4,5 х 60 113
Гвозди
16 6050
25 4000
32 2500
40 1190
50 500
60 408
70 270
80 155
100 110
120 90
150 45
200 20
30х3,5 Шинглас 500

Гвоздь строительный. Самый распространенный тип гвоздей, представляет собой длинный и прямой стержень с небольшими неровностями рядом со шляпкой, что улучшает качество соединения. Шляпка небольшая по сравнению с длиной гвоздя, длина 12-300 мм. Производители рекомендуют, чтобы гвозди, остающиеся внутри конструкций, были оцинкованными. Гвозди без покрытия («черные») годятся только для временного или скрытого крепления, поскольку потеки ржавчины появляются на них даже после контакта с воздухом.

Гвоздь финишный. Гвозди с очень маленькой шляпкой, которые пригодны для крепления плит, вагонки, обналички дверей и окон, плинтусов в тех случаях, когда желательно, чтобы гвоздь был как можно меньше заметен.

Гвоздь винтовой. Предназначены для гибких и гнущихся по причине влажности или нагрузок конструкций. К их числу относится наружная обивка зданий, крепление конструкций пола и причалов. Винтовые гвозди имеют плоскую или коническую (потайную) головку. Прочность соединения возрастает в 4 раза по сравнению с обычным строительным гвоздем.

Гвоздь ершенный. Используют, если конструкция требует особенно большой прочности крепления, для монтажа перфорированных крепежных деталей, для внутренней обшивки и оконных откосов. На гвозде имеется поперечная насечка, за счет которой крепление возрастает в 5 раз по сравнению с обычным гвоздем. Ершенные гвозди имеют плоскую или коническую (потайную) головку.

Гвоздь с большой плоской головкой. Применяют для крепления различных кровельных материалов, ветрозащитных плит, сайдинга, битумных материалов, строительного картона и подобных материалов. Большая шляпка хорошо удерживает на месте пористые материалы, не ломая их поверхность.

Обычные гвозди делают из термически необработанной стали и даже из стальной проволоки (мягкие). Их маркируют двумя числами: первое указывает диаметр стержня, второе — длину в миллиметрах. Они имеют плоскую гладкую или рифленую шляпку. Проволочные гвозди с потайной головкой применяют тогда, когда нужно спрятать шляпку. Забивая гвоздь с помощью зенкера, можно подготовить поверхность доски к дальнейшей шпатлевке.

Рифленые, винтовые, трефовые гвозди и ерши для навески картин имеют стержень с продольными, поперечными, винтообразными бороздками, вмятины или заусеницы. Они обладают большей сопротивляемостью при выдергивании.

http://zanoza.com.ua/biblioteka/o-raznoe/280-skolko-gvozdej-v-odnom-kilogramme

Развитие познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики

Развитие познавательной активности – одна из важнейших задач современного учителя. Особенно актуален этот вопрос для педагога, работающего с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Учитель должен не только донести важную и полезную информацию до учащегося, но и уметь представить ее так, чтобы это привлекло внимание, заставило задуматься, было доступно для понимания ребенка, имеющего особенности в обучении.

Учитель в современной школе выступает не столько «информатором», сколько руководителем, наставником, направляющим учащихся к новым знаниям. Китайская мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне сделать самому, и я пойму».

Для развития мотивационной сферы существует множество приемов. Эти приемы используются в зависимости от возраста ребят, учебного материала, индивидуальных особенностей учащихся. Разнообразные работы активизируют учебную деятельность школьников, воспитывая у них активность, самостоятельность мышления, умение применять знания в процессе обучения. Положительный эффект в обучении дают различные дидактические игры, творческие задания, практические работы, занимательные задачи…Новизна данной темы заключается в том, что известные всем приемы и методы современный учитель может применять в новой интерпретации с использованием новейших информационных технологий.

Цель этой работы – обобщение опыта при обучении математике учащихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах развития мотивационной сферы и познавательной активности. Данный опыт возможно использовать на уроках математики, алгебры, геометрии; при индивидуальной работе с учащимися. Представленные компоненты системы работы возможно адаптировать для школьников с различным уровнем успеваемости.

Используемые методы, на мой взгляд, позволяют учителю решать следующие задачи в учебном процессе:

    Мотивируют учащихся на самостоятельную работу. Развивают творческое мышление. Формируют навыки практической и исследовательской деятельности. Систематизируют знания по предмету.

Перечень компонентов системы работы

Используемый мной метод проблемного обучения составляет органическую часть системы проблемного обучения. Основой метода является создание проблемных ситуаций, формулировка проблем, подведение учащихся к проблеме. Проблемная ситуация включает эмоциональную, поисковую и волевую сторону. Её задача – направить деятельность учащихся на максимальное овладение изучаемым материалом, обеспечить мотивационную сторону деятельности, вызвать интерес к ней.

Активная мыслительная деятельность всегда связана с решением определённого задания. Мыслить человек начинает, если у него возникла потребность что-то понять, что-то осуществить. Мышление начинается с проблемы или вопроса, противоречия. Проблемной ситуацией определяется привлечение личности к мыслительному процессу, который всегда направлен на решение некоторой задачи. Использование проблемного метода обучения, на мой взгляд, очень важно для детей с ограниченными возможностями здоровья, так как способствует развитию не только мыслительной деятельности, но и дает ребенку возможность почувствовать свою успешность.

Нагибин Ф. Ф., Канин Е. С. Математическая шкатулка, М.:Просвещение 1988 Журнал «Математика в школе» 2009 Возлинская М. В. Задачник. Нестандартная математика в школе, М.:Лайда 1993 Журнал «Квант» 1990 Гальперин Г. А., Толпыго А. К. Московские математические олимпиады, М.:Просвещение 1988

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Фрагмент урока-сказки по теме «Масштаб» (с использованием сказки П. Ершова «Конек-горбунок»)

Предложены задачи на применение действий с дробями, нахождение среднего арифметического, определение масштаба и построение треугольника.

За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе – на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.

Задача 1.

Узнать расстояние от села до столицы, если известно, что на карте расстояние между этими пунктами 3 см, а масштаб карты 1:5000

Там пшеницу продавали,
Деньги счётом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.

Задача 2.

Определить среднюю урожайность пшеницы, которую снимал с полей крестьянин с сыновьями, если с первого поля сняли 2,1ц; со второго поля-1,9ц; с третьего поля-1,8ц; с четвертого поля-2,2ц.

Задача 3.

Сколько выручено денег, если цена одного центнера зерна составляла 1000 рублей?

«Что, Иванушка, невесел?
Что головушку повесил?» –
Говорит ему конёк.
«Помоги мне, горбунок!
Видишь, вздумал царь жениться,
Знашь, на тоненькой царице,
Так и шлёт на окиян, –
Говорит коньку Иван.


Тут конёк: «Сказать по дружбе,
Это – службишка, не служба;
Служба всё, брат, впереди!
Ты теперя спать поди;
А назавтра, утром рано,
Мы поедем к окияну».

Задача 4.

Начертить маршрут по которому ехал Иванушка, если известно, что перстень находится в городе М, терем с Солнцем и Месяцем в городе К, а сам царь живет в городе В. Известно, что МВ=5,3; КМ=2,5; угол М равен 115 градусов.

Приложение 3

Фрагмент урока-путешествия «Задачи на движение. Действия с десятичными дробями»

1 этап

Путешествие будет проходить по воде на катерах. Выберем капитанов каждого катера. Задание для капитанов: собственная скорость катера 15км/ч, а скорость течения 3,5км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения.

2 этап

Покупаем билеты в кассе. Каждый вариант решает по цепочке примеры своего столбика: 36+9,1= 8,2+4=
18+2,7= 15+3,6=
29-13,4 30-2,4=

3 этап

Занимаем свои места и начинаем движение. Капитаны докладывают, с какой скоростью двигаются катера. Все пассажиры должны принять участие в движении катеров. Для этого необходимо подбросить горючего. Каждый правильный ответ к заданию – это капелька горючего.

Округлить:
А) до десятых 6,713; 2,754; 40,076
Б) до сотых 0,534; 32,743; 1,507

4 этап

Катера сели на мель. Решив уравнение, исправьте ситуацию: Х+2,8=3,72+0,38

5 этап

Завершая путешествие, каждая команда должна решить задачу: какой путь вы прошли, если двигались 2 часа по течению реки и 3 часа против течения реки?

https://pelikan. imc-pr. spb.ru/?page_id=4067

Сколько гвоздей в 1 кг: таблицы (по ГОСТу)

Самый верный способ определить количество гвоздей в одном килограмме — вооружиться калькулятором и электронными весами. Взвешиваем один крепёж и делим 1000 грамм на полученный результат. Но если подобные вычисления вам не по нраву, можно воспользоваться и готовой таблицей.

Таблицы веса гвоздей (по ГОСТу)

Важно понимать, что подобный метод подсчёта — ориентировочный. Тому есть несколько причин, о которых расскажем немного позже. Пока же представляем вам саму таблицу весов и количества строительных гвоздей:

Размер d x l (мм) Вес 1000 шт. (кг) Количество в 1 кг (шт.)
0,8х8 0,032 31250
0,8×12 0,034 29412
1,0×16 0,100 10000
1,2×16 0,147 6803
1,2×20 0,183 5464
1,2×25 0,219 4566
1,4×25 0,302 3311
1,4×32 0,385 2597
1,4×40 0,482 2075
1,6×25 0,397 2519
1,6×40 0,633 1580
1,6×50 0,794 1259
1,8×32 0,640 1563
1,8×40 0,787 1271
1,8×50 0,967 1034
1,8×60 1,160 862
2,0×40 0,949 1054
2,0×50 1,190 840
2,5×50 1,870 535
2,5×60 2,230 448
3,0×70 3,770 265
3,0×80 4,330 231
3,5×90 6,600 152
4,0×100 9,500 105
4,0×120 11,500 87
5,0×120 17,500 57
5,0×150 21,900 46
6,0×150 32,400 31
6,0×200 43,100 23

А вот ещё одна таблица, помогающая сориентироваться в количестве тарных круглых гвоздей:

Размер d x l (мм) Вес 1000 шт. (кг) Количество в 1 кг (шт.)
1,6х25 0,394 2538
1,6х35 0,46 2174
1,8х32 0,641 1560
1,8х40 0,783 1277
1,8х45 0,883 1133
2,0х40 0,99 1010
2,0х45 1,11 901
2,2х50 1,49 671
2,5х50 1,92 521
2,5х60 2,29 437
3,0х70 3,82 262
3,0х80 4,38 228

Ну и ещё одна — гвозди формовочные круглые:

Размер d x l (мм) Вес 1000 шт. (кг) Количество в 1 кг (шт.)
1,2х50 0,442 2263
1,4х60 0,722 1385
1,4х70 0,843 1186
1,6х80 1,29 775
1,6х100 1,59 629
1,8х120 2,37 422
1,8х150 3,17 315

Почему таблицы — ориентир примерный?

Начнём с самого интересного — уточнение «по ГОСТу» в предыдущем пункте было не случайным: именно государственные стандарты отражены в большинстве подобных таблиц. А вот сами гвозди в большинстве своём производятся по ТУ (техническим условиям), которые являются компромиссом между совестью производителя и рентабельностью производства. Результат закономерен: ТУ и ГОСТ путать не стоит, поскольку первое лишь очень приблизительно равняется на второе.

Из этого следует, что гвозди одного и того же размера могут отличаться по разным параметрам: начиная от самих размеров (парадокс, но факт) и формы головки, и заканчивая составом проволоки, из которой они изготавливаются. Всё это отражается на итоговом весе изделий. Так что если нужно узнать точное количество гвоздей в килограмме, лучше-таки воспользоваться методом ручного подсчёта на калькуляторе.

Что же касается самой покупки на развес, как явления, то люди, решившиеся на подобное, поступают очень правильно. Дело в том, что фасованные крепежи стоят дороже. Причём разница эта может достигать 1,5-2 раз в сравнении со стоимостью отпускаемой на развес продукции. Такие вот хитрости.

https://setafi.com/instrumenty/skolko-gvozdej-v-1-kg-tablitsy-po-gostu/

Информационные модели в строительстве: а король-то голый!

Обычно, когда мы описываем какое-то событие, процесс или явление нашего, а не потустороннего, мира, мы более или менее понимаем или стараемся понять, о чем говорим. Хотя бы интуитивно. На таком интуитивном понимании построено много разных научных и около-научных конструкций. Ближайший пример для юристов – теория владения.

Но есть, оказывается, нечто вовсе не в далекой галактике, а рядом с нами, в котловане под фундамент очередного МКД/ТЦ/ТРЦ, в проектно-сметном отделе любого строительно-монтажного управления, и это нечто выпадает за пределы обремененного юриспруденцией человеческого разума.

Это – информационная модель объекта капитального строительства.

Однажды кто-то на волне всеобщего ажиотажа борьбы с бумажным документооборотом, подкрепленным извечным российским лозунгом «Догнать и перегнать Америку!», посмотрел в сторону заморских земель и узрел там некое явление, именуемое Building Information Model. Оно мигало светодиодными лампочками, светилось мониторами, щерилось разноцветными проводами. В общем, завораживало.

Последовал руководящий окрик – «Нам тоже надо!», и понеслось. Поручения, указания, распоряжения, совещания, презентации, доклады, и проекты, проекты, проекты. Проекты всего: федеральных законов, постановлений Правительства, приказов министерств и ведомств, резолюции депутатов, в Москве и в губерниях, в территориальных образованиях открытых, закрытых и еще даже не созданных. В зонах свободного и не очень свободного предпринимательства. В общем, от моря до моря, от заснеженных горных вершин до не менее заснеженной тундры.

Одна очень крупная строительная компания бодро рапортовала, что в самое ближайшее время все свои проекты строительства многоквартирных домов переведет в разряд «информационных моделей» и жить дальше будет только в цифровой арматурно-кирпичной вселенной. По мнению этой компании, цифровая модель – это трехмерное изображение объекта капитального строительства от нулевого цикла или даже еще от смутного желания что-то построить, и до сдачи объекта в эксплуатацию и далее, на 50 или даже на 100 лет, пока дом не развалится от ветхости.

Уже не будет самой этой крупной компании, поседеют, облысеют и обзаведутся вставными челюстями праправнуки ее основателей, но информационная модель объекта будет продолжать жить. Где? Неизвестно. Как? Непонятно. За чей счет? Неважно.

В этой трехмерной модели будет учтено все, каждый гвоздь, каждый кирпич, каждая песчинка, использованная при строительстве. И все будет оценено вплоть до десятых долей копейки, измерено до сотых долей миллиметра, а кликнув компьютерной мышкой на изображение гвоздя, можно будет сразу узнать все его биографию – где был сделан, когда был куплен, когда окончательно проржавеет и превратиться в труху.

Захотим поменять гвоздь на болт-саморез, кликнем мышкой, и вся модель заскрипит, задрожит, поднатужиться и выплюнет из себя все гвозди, отобразив на их месте новенькие болтики. Как было сказано в известном кинофильме, «Так выпьем же за кибернетика!».

А что на юридическом фронте борьбы за информационное моделирование в строительстве?

Здесь результат оказался совершенно разочаровывающим. Гора родила мышь.

Никто не хотел честно признаться в том, что он не понимает, что такое не в виртуальном, а в юридическом смысле информационная модель проекта строительства или объекта капстроя, и чем она отличается от проектно-сметной документации в хорошо и давно всем известной форме электронных документов, где тоже должен быть учтен каждый гвоздь вплоть до копейки, и чем такая модель отличается от тех строительных проектов, которые уже много лет рисуются специальными программами в трехмерных вариантах любой степени подробности. Все важно надували щеки и делали вид, что уж они-то прекрасно разбираются в информационных моделях в строительстве и знают, чем такие модели отличаются от протухшей морально и физически проектно-сметной документации.

Последняя все еще жестко ассоциировалась с картонными коробками, набитыми перевязанными веревкой крест-накрест пачками бумаги, общим весом в десятки килограммов. И это выглядело совершенно не комильфо в эпоху Цукерберга, Безоса, Министерства цифрового развития Российской Федерации и непонятно что делающего в этой могучей компании Илона Маска.

В 2019 году Градостроительный кодекс обогатился определением информационной модели объекта капитального строительства как совокупности всего, чего угодно, об этом самом объекте.

Информационная модель была презентована в кодексе своим определением то ли как как альтернатива традиционной проектно-сметной документации, то ли как как довесок к ней или ее часть. Все юристы хорошо знают это милое в своем наивном лукавстве «и (или)» в наших законах.

В других своих новых нормах кодекс оказался более прямолинеен: информационная модель – это, как ни крути, тоже проектная документация. Иными словами, назови свои документы в виде электронных файлов информационной моделью, и это будет прорывная, инновационная и убивающая наповал всех завистников информационная модель объекта капитального строительства. Оставь в названиях файлов традиционное «проектно-сметная документация», и вот ты уже снова в Средневековье.

Просто градостроительная машина времени.

Но ничего другого придумать было нельзя.

Нет никакого принципиально нового технологического явления в строительстве и нет никакого принципиального нового института градостроительных отношений, на котором можно было бы создать отличное от существующего новое регулирование, связанное с подготовкой и реализацией проекта капитального строительства в форме «информационной модели».

Однако, все должно быть солидно, поэтому Правительству были приданы важные полномочия определить состав сведений, включаемых в информационную модель, порядок формирования и ведения такой модели, а также перечень случаев, когда ведение информационной модели является обязательным.

В 2020 году свет увидело постановление № 1431, содержащее правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства и состав включаемых в такую модель сведений.

В общем, благодаря Правилам, правовое регулирование в строительной отрасли обогатилось, в частности, такими сентенциями:

1) сведения о фактическом выполнении работ включаются в информационную модель после завершения выполнения таких работ. Логичность стопроцентная, спорить невозможно. Плюс очевидный материал для громкой докторской диссертации — что подразумевал законодатель под понятием «завершение выполнения», и чем оно отличается просто от «завершения» и просто от «выполнения»?

2) взаимодействие между подрядчиками, заказчиками, техническими заказчиками и всеми прочими причастными к объекту капитального строительства лицами при формировании информационной модели должно осуществляться только в форме электронного взаимодействия. Т. е., ни в коем случае не путем телефонного общения или, не приведи Господи, при личных встречах.

Поговорили между собой с веселым русским матерком прораб и представитель заказчика, передали друг другу какие-то бумажки, и вот уже нет информационной модели. Все. Исчезла она. Требование электронного взаимодействия цинично нарушено.

Интересно, передача из рук в руки флэш-накопителя, это электронное взаимодействие или неэлектронное?

Поскольку в российском варианте информационная модель это ни что иное, как та же самая проектная документация, то в чем содержательное отличие двух этих сущностей, требующее для информационной модели специального регулирования, отдельных законов и постановлений? Нет его. И чему был посвящен раньше и посвящается сейчас весь тот регуляторный шум, который вводит всех в заблуждение относительно специальной юридической предметности информационной модели? Нет ответа. Есть только потраченные впустую время, нервы, бюджетные и частные деньги.

https://zakon.ru/blog/2022/09/19/informacionnye_modeli_v_stroitelstve_a_korol-to_golyj

Дедушкины лодки

#2 sgorbachevsky

Ох спасибо! Сам не бывал Востоке, но к лодкам этим приглядывался давно. Встречал и попроще, цельноклепанные кровельного и с заклепками из головок сотых гвоздей. Длина бежит особенно по реке. Принципы поперечных сеченмй повсюду одни. Только названия и отнощения разные. Плюс технология местных материалов. Лишь джонки — чуть в стороне. А наши сибирские «проа» только без аутригера родились по одной причине. Можно сравнить с маховиком, накапливающим малые усилия гребков и за счет инерции преодолевающие внешние силы течения и ветра. А как иначе? Также на «гдовках», «поморках» «дори», «ботниках». Только волны заставляют пошире делать, а сети — поразвалисией, а жадность — пополнее, а день и дефицит — поплоще и т. д. Нельзя сказать, что народный опыт полностью игнорируется. Встречал лет пять тому секционную длинную лодку промысловую из пластика. «Сибирь» или «Сибирячка», вроде. Всегда и везде оптимальные суда рождались на местных верфях, как наиболее соответствующие потребностям и технологическим ресурсам. Это — закон! Большевистская индустриализация и унификация вымыли и верфи и типы и мастеров и мелкие рыболовные артели — пользователей. Все на КС 100, «Ярославцы» и Т-63, «Пеллы» и «Казанки»! Но никогда такая унификация не отменит прогресса. Те же «Амуры» и дюральки родились вопреки ц. у., по инициативе авиаторов. А большевики в ответ заботясь о безопасности, утвердили нормы по которым надводные борта нарастили даже на действующих баркасах и сеть руками стало невозможно достать. Ныне же стоимость баркасика промышленного из железия совсем рыбакам не по карману. ( Не о браконьерах речь.) Вот и ходят рискуя жизнью на «Сундуках» и «Гробах». а вокруг улюлюкая VIP — ы на мыльницах ненаших, к нашим условиям плавания никак не соответствующих. ПОЗОР! А с другой стороны — вызов и нива для неленивых и «тутошних», аборигенов, словом, возрождать и создавать новые местные типы на новом уровне, внедряя новые технологии потому что старые уже «не катят». Думаю, в накладе не останутся. Вызов, новый уровень претензий потребителей — очччееенннь развивают. Не возить же пустоту из-за океана! СФГ

#3 Serg-IF

В нашем регионе великовражки пропали в конце 90-х похожи они и на астраханские бударки судя по давнишней публикации в КиЯ обводы не менялись с незапамятных времен. Так что наверное на таких разин зипуна на каспии добывал, а может и донцы турок по черному морю громили.

#4 Александр Глебов

«Большевистская индустриализация и унификация» никогда не посягала на традиционное судостроение. Вот Петр Великий, за строительство староманерных судов, казнил. Хотя нанес сокрушительный удар по народному судостроению, не смог полностью его выкорчевать. Так и строили кочи и бударки до революции. А разные лодки — до сих пор.
Поменьше политики, побольше лодок.
Традиционное деревянное судостроение нашей страны имеет многотысячелетнюю историю. Намного старше любых государств, которые на нашей территории были.
Археологические раскопки и этнографические исследования от Балтики до Тихого океана и от студеного Севера до континентального сибирского Юга фиксируют этапы развития малого судостороения. Наша страна имеет уникальную речную сеть, миллионы озер, а человек издревле селился близ воды. Водоемы разнообразны — от пресных морей вроде Ладоги и Байкала, от могучих Волги, Дона, Оби, Енисея, Лены и Амура, до узких извилистых речных проток.
Поэтому столь разнообразны типы народных лодок, приспособленных к водоемам, доступным для постройки материалам, традициям мастеров из разных регионов.
Бесполезно и даже глупо искать прототипы традиционных типов судов в каких-то «особо судостроительных» регионах. Например, метод контроля толщины общивки долбленых лодок, при помощи вбитых в просверленные в заготовке отверстия сторожков определенной длины, фиксируется от Балтики до Енисея и дальше, на протяжении как минимум двух тысяч лет. Конечно, народы и племена мигрировали на этом пространстве, привнося свои особенности в местные традиции. Материальная культура более восприимчива к новшествам, чем культура духовная.

После огородных работ немного посидел за компом и нарисовал во Фришипе лодку из Турочака.
За основу взял длину днищевой плахи 7 м, получилась длина корпуса около 8 м. Ширина больших лодок — 1,2 м. Если плаха меньше 5 м длиной — ширина лодки берется 1,15 м.
Высота борта в носу и корме 450 мм, на миделе — 330 мм. Не уточнил у дяди Володи — от днища до верха или низа борта (деревянного ширстрека) счет идет. Я их несколько увеличил.
Толщина днища 40мм, ширина — 400 мм. Плахи используются кедровые, сосна гниет намного быстрей кедры.
Носовина (форштевень) и корма (ахтеркница) — вытесываются из пихтовых корней. К днищу крепятся на болтах.
Упруги (ветви шпангоутов) — из черемухи 40х30 мм. Гнутся на балах (лекалах), концы связываются проволокой и сушатся около месяца.
Борта (ширстрек) — 200х20 мм из доски во всю длину лодки.
Технология постройки:
Заготовка днища фугуется до размера 400х40 мм и стесывается по концам. Подгоняются и устанавливаются носовина и корма.
На днище ставятся три бала и притягиваются к нему бруском — при помощи веревки через отверстия, просверленные в днище. Балы сделаны из доски, в виде буквы Т, задают ширину борта (1,2 м). К ним прибивают (один гвоздь в каждую) борта.
Затем подгоняются и прибиваются к днищу и борту заготовки шпангоутов. Шпация зависит от длины лодки. Отвязав веревку и выдернув гвозди, балы убирают.
Начинается обшивка жестью. На семиметровую лодку идет три стандартных листа 1,2х2,4 м. Листы обшивки кроятся по длине шпации. Первый лист — кормовой, чтобы обшивка легла по ходу лодки. Вырезанные из жести заготовки прибиваются к борту (изнутри), шпангоутам (внакрой) и боковой кромке днища (жесть отгибается) гвоздями 50 мм в шахматном порядке через 3 см. Под жесть подкладывают ткань (полосы из старых простыней) на краске.
Снаружи на борт набивают обнову (буртик) 20х30 мм.
На внутреннем конце штевня ставится дощатая перегородка.
В носу и корме борта часто стягивают стальной тягой на гайках. Для предотвращения коробления и растрескивания днища у каждого шпангоута (не вплотную) ставят стальные уголки на болтах или заклепках.
Заканчивается постройка лодки установкой двух-трех сидений-банок по нижнему краю борта.
Оцинковка выглядит красиво и служит долго, однако многие владельцы предпочитают лодки красить.
Используются длинные лодки только под мотором. Из-за отсутствия разнообразия моторов, используются по преимуществу «Вихри». Под «Вихрем» лодка с грузом по борт (тонны 1,5) может идти до 20 км в час.
Хотя, по моему, лодки идеально соответствуют водоизмещающему плаванию при мощности 8-10 сил. Только речки у нас быстрые.

Десяток лет назад лично имел опыт установки паруса 3 кв. м на 5-метровую гребную версию лодки. Воспоминания — прелестные, и от весел, и от паруса.

К сведению «идеологам» современного капитализма — в глубинке (не в Москве и даже в городе-райцентре) живут по другим порядкам зарплат и цен, приобретение новых русских и подержанных импортных моторов для большинства простых граждан недоступно. Лодки дядя Володя делает под заказ по цене от 5 до 10 тыс. рублей. В зависимости от близости знакомства и симпатий мастера. Ну и наличия материалов. Длинные плахи и в сибирских леспромхозах — дефицит. При наличии материалов и заготовок шпангоутов, на работу уходит неделя.

https://forum. katera.ru/index. php?/topic/13034-dedushkiny-lodki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector